Как корпоративный портал SharePoint решает задачи по обучению сотрудников

четверг, 31 июля 2014
Аватар пользователя Оксана Бондаренко
31 июля 2014, Оксана Бондаренко

Что умеет SharePoint

Система SharePoint обладает богатым функционалом и имеет все необходимые надстройки. Выбрав корпоративный портал SharePoint, пользователь получает бизнес-платформу для организации совместной работы, которая позволяет:

• Объединить сотрудников и предоставить им широкие возможности формального и неформального взаимодействия.

• Повысить уровень внутрикорпоративных коммуникаций за счет создания единого информационного пространства и объединения сотрудников удаленных подразделений.

• Эффективно управлять контентом на протяжении всего жизненного цикла информации.

• Быстро принимать взвешенные управленческие решения.

• Повысить эффективность работы с документами за счет предоставления удобного совместного доступа к библиотекам документов.

• Повысить уровень безопасности хранения информации за счет эффективного распределения прав доступа сотрудников.

• Быстро строить необходимые сотрудникам решения с помощью инструментов создания веб-приложений.

SharePoint – это платформа для создания универсального электронного документооборота с многочисленными возможностями.

 

Достоинства SharePoint

Перечислим основные преимущества корпоративного портала SharePoint, как платформы для совместной работы.

• SharePoint может выступать в роли корпоративного портала: это форумы, вики, блоги и RSS, где сотрудники компании могут обсуждать различные вопросы. Сотрудники будут всегда в курсе последних событий из жизни компании.

• SharePoint облегчит Вам жизнь, ведь благодаря удобному и понятному интерфейсу, Вы можете назначать задания своим сотрудникам и контролировать их исполнение.

• Возможность создания электронного архива компании, где документы можно хранить в разных форматах.

• Развитая система прав доступа позволяет установить права на совершение действия с каждым объектом или записью. Поиск документов также осуществляется легко и быстро.

• Установление связи между объектами SharePoint и Outlook: адресная книга, задачи, календари, обсуждения, библиотеки документов и т.д.

Microsoft SharePoint по праву считается одной из самых мощных бизнес-платформ для решения HR-задач.

 

Практика использования SharePoint

Бизнес-платформа SharePoint охватывает большой спектр повседневных задач и является незаменимым помощником для пользователя корпоративной системой.

Своим мнением поделилась сотрудница компании Point8020 Кэти Доусон:

“Наша компания производит обучающие курсы. Их создание и редактирование включает многочисленные стадии согласования, в которых участвует достаточно большое количество сотрудников, например: авторы, тестировщики, программисты, редакторы, юристы и многие другие.

До использования SharePoint в компании возникали следующие проблемы:

• Все курсы хранились в виде обычных файлов в общем каталоге и часто изменялись без надлежащего согласования.

• Отсутствие системы автоматических уведомлений по электронной почте.

• Переполненные почтовые ящики и сложный документооборот.

С началом использования SharePoint проблемы согласования и контроля в нашей компании исчезли, и все процессы стали оптимизированы. Любой пользователь легко может получить доступ к своим документам удаленно, оповещения об утверждении и переходе работ на следующий этап автоматизированы”.

Из этого следует, что система SharePoint дает возможность как нельзя лучше упорядочить оперативную деятельность внутри компании.

 

LMS на базе корпоративного портала SharePoint

Комбинация LMS и SharePoint предлагает оценить все достоинства обеих систем одновременно. LMS на базе SharePoint позволяет избежать затрат на знакомство с новым программным обеспечением, так как ее интерфейс уже знаком пользователям SharePoint, а ее обслуживание осуществляет служба поддержки. Системы настолько точно дополняют друг друга, что пользователи вскоре забывают о том, что когда-то пользовались только платформой SharePoint.

LMS на базе SharePoint – это простая в использовании, экономически конкурентоспособная система, которая предлагает высокий уровень безопасности данных и управляемости.

Перечислим ряд ключевых преимуществ тандема LMS и SharePoint для Вашей компании:

• Ощущение комфорта в использовании знакомой инфраструктуры SharePoint.

• Отсутствие дополнительных затрат на системного администратора для LMS.

• Использование систем в качестве инструмента управления обучением.

• Гибкая система управления контентом.

• Упрощенная процедура миграции данных из различных систем.

Объединение технологий SharePoint и LMS позволяет администраторам SharePoint и службе технической поддержки Вашей компании управлять LMS без дополнительной подготовки. От Вас не потребуется дополнительных затрат на аппаратное обеспечение – требования LMS не отличаются от требований SharePoint.


sharepoint-учебный каталог

 

ShareKnowledge – первая LMS на базе SharePoint

ShareKnowledge LMS расширяет функционал SharePoint до полнофункциональной системы управления обучением и повышает ценность возможностей SharePoint.

В ShareKnowledge предоставлены не только все преимущества SharePoint для специалистов по обучению, но и дополнительные расширенные функциональности LMS, например, возможность интеграции с популярными сервисами вебинаров, интеграция расписания с календарем Outlook обучающегося и многие другие.

Система ShareKnowledge полностью интегрирована с корпоративным порталом SharePoint, и опирается на весь существующий функционал SharePoint. Ваши администраторы SharePoint будут чувствовать себя комфортно, так как будут заранее знакомы с интерфейсом ShareKnowledge.