Microsoft SharePoint теперь и в Сочи!

вторник, 27 января 2015
Аватар пользователя Анна Ломакина
27 января 2015, Анна Ломакина

Уже не раз я подчеркивала, насколько мощным является функционал Microsoft SharePoint. На этот раз оценить его представилась возможность государственному сектору, а именно городскому правлению Сочи. Перед руководством стояла задача повышения эффективности взаимодействия населения и госструктур и создание единого центра по приему обращений граждан. Здесь как нельзя лучше подошло решение на базе Microsoft SharePoint Server 2013, отвечающее всем требованиям заказчика с точки зрения функциональности и безопасности.

Сложность данного проекта состоит в том, что у каждой услуги, оказываемой центром, есть свои особенности. Специалисты проделали большую работу и описали бизнес-процессы обработки для 30 видов заявок граждан города Сочи. Был отлажена их маршрутизация внутри администрации согласно всем утвержденным регламентам.

В результате внедрения системы Microsoft SharePoint Server 2013 жители города получили возможность следить за статусами поданных заявлений, а также получить пакет необходимых документов для оформления, что безусловно облегчает их последующие коммуникации с госструктурами и ускоряет процесс документооборота в глобальном смысле.

«Идея проекта по внедрению Microsoft SharePoint Server состояла в том, чтобы получение заявителем муниципальных услуг на портале проходило в максимально комфортных условиях, а сроки исполнения и качество контролировались централизованно.

На разработанном портале Microsoft SharePoint пользователь в любое удобное время может оставить обращение, отследить этапы его исполнения, получить электронные копии документов. И всё это - без очередей и необходимости лишний раз посещать МФЦ. Руководство администрации, в свою очередь, может проконтролировать своевременность исполнения поступивших заявок на оказание муниципальных услуг каждым исполнителем.

Все эти возможности, реализованные с помощью Microsoft SharePoint, безусловно, повышают прозрачность деятельности органов местного самоуправления и делают ее более понятной для населения. Мы будем продолжать начатую работу по переводу муниципальных услуг в электронный вид», - подвел итоги проекта Виктор Гусев, исполняющий обязанности начальника управления информационных ресурсов Администрации города Сочи.

Лично я искренне надеюсь, что число государственных учреждений, выбравших современный и технологичный подход к решению проблем работы с населением будет неустанно расти.