12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга

18 занятий
137 минут
Базовый

12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга

Курс научит грамотному обращению с одним из самых эффективных инструментов маркетинга в интернете — контент-маркетингом, который набирает все больший вес в продвижении онлайн-проектов.

Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию для ваших проектов и в процессе изучения курса получите структурированные ответы на все вопросы, которые возникают во время создания стратегии: целеполагание, анализ и формирование целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ способов получения трафика, каналов взаимодействия с аудиторией, формирование рубрик и тематики контента, измерение показателей эффективности ваших действий и другие.
 

Денис Савельев

В интернет-маркетинге с 2004 года.

В 2004−2007 годах работал интернет-маркетологом на стороне компаний. С 2007-го в собственном бизнесе. С 2010 года развивает агентство «Текстерра».

Постоянный автор различных изданий, его статьи публиковались на Forbes.ru, Siliconrus.com, Cossa.ru и в других изданиях. 

Ключевые компетенции: 

  • контент-маркетинг,
  • привлечение трафика,
  • увеличение конверсии (создание посадочных страниц и A/B-тестирование).
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ