Аналитика для мобильных приложений

12 занятий
103 минут
Средний

Аналитика для мобильных приложений

Аналитика мобильных приложений сильно отличается от аналитики сайта: здесь другие инструменты, дополнительные метрики, новые возможности. Во всем этом необходимо разбираться, чтобы понять, как развивать и продвигать продукт.

На курсе вы узнаете, какие сервисы можно использовать для разных типов аналитических задач, какие метрики отслеживать и как выстраивать воронку продаж, когорты и сегменты пользователей мобильного приложения. Освоив основные возможности аналитики, вы сможете перейти к A/B-тестированию приложения.

Умение работать с аналитикой мобильного приложения поможет лучше понять пользователей. Вы определитесь, на каких функциях приложения надо сконцентрироваться в первую очередь, сможете постоянно улучшать маркетинговую стратегию и оперативно реагировать на изменения ключевых метрик.

Мария Паскевич

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ