Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики

18 занятий
191 минут
Базовый

Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики

Курс создан для тех, кто хочет отслеживать поведение посетителей на сайте, оценивать отдачу от рекламных кампаний, а также наблюдать в реальном времени за изменением KPI вашего интернет-проекта.

Вы сможете быстро получать необходимую вам информацию из отчетов Яндекс.Метрики, отслеживать достижение целей. Также рассмотрены другие важные задачи — отслеживание телефонных звонков, анализ форм и работа с «видеозаписями» сессий посетителей с помощью Webvisor. 

Олег Рудаков

Директор по аналитике и технологиям рекламного агентства ADLABS. Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении нескольких лет. Выступает на профильных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и других.

Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick Search и  DoubleClick Bid Manager. Сертифицированный консультант Google, партнер по обучению Яндекс. Проводит семинары и ведет корпоративное обучение по Google Analytics.

Участвует в вебинарах по Google Analytics Клуба Google для агентств.
 

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ