Баннерная реклама и RTB-технологии

8 занятий
65 минут
Базовый

Баннерная реклама и RTB-технологии

Как использовать баннерную рекламу и RTB и платить только за целевую аудиторию?

На курсе вы узнаете, какие технологии баннерной рекламы существуют, как использовать ретаргетинг для повышения конверсии и какие возможности для продаж открывает видео-реклама. 

Сергей Спивак

Работает в интернет-сфере с 1995 года. С 2000 года возглавляет интернет-агентство Prior, впоследствии интернет-агентство i-Guru. 

В 2003 году запатентовал авторский способ размещения рекламы в интернете — формат баннеров rich-media; использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак». В 2007 году придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте, метод получил название «Диаграмма Спивака».

При помощи технологии eye tracker в 2009 году проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь.

Работал с брендами: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen Bank, Nissan, Ricoh, «Ингосстрах», Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, «Спортмастер», «Клинское», «Боржоми», Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, «Прогресс-Гарант», Velux, Ruflex, Salamander, «Буарон», Actavis и другими.

Ключевые компетенции:

  • разработка комплексных стратегий интернет-продвижения,
  • эффективный сайт,
  • продающая презентация.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ