Бэк-офис и автоматизация процессов интернет-магазина

12 занятий
70 минут
Базовый

Бэк-офис и автоматизация процессов интернет-магазина

Бэк-офис интернет-магазина — это основа качественного сервиса. Если все процессы отлажены, покупатели о них даже не задумываются. Но как только на одном из этапов происходит сбой, продажи резко падают, а количество недовольных клиентов растет. 

На курсе вы научитесь автоматизировать четыре основных составляющих бэк-офиса: контакт-центр, фулфилмент, доставку товаров и обработку платежей.

Вы узнаете, как работать со входящими заказами, как принимать, собирать и упаковывать товар, как наладить быструю бесперебойную доставку, работать с возвратами и принимать платежи. 

Вы научитесь строить все «закулисные» процессы так, чтобы они отнимали минимум вашего времени, стабильно работали и приносили вам продажи, довольных клиентов и только положительные отзывы. 

Павел Кудинов

Окончил в 2008 году факультет ВМК МГУ, в 2012-м защитил диссертацию, кандидат технических наук. Специалист в области интеллектуального анализа данных и машинного обучения.

Более 7 лет занимается IТ-решениями для офлайн- и онлайн-ритейла, оптимизацией бизнес-процессов и разработкой интеллектуальных решений для бизнеса.

С 2009 по 2012 год занимался оптимизацией внутренней логистики в компании «Связной», а с 2012-го в компании Everada отвечает за разработку back-end платформы для e-commerce, участвует в разработке и оптимизации процессов обработки заказов и обеспечивает быстрое подключение информационных систем клиентов к системам Everada.

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ