Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

10 занятий
84 минут
Базовый

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

Перед вами методологическая основа для создания и развития нового проекта. С помощью подходов, изложенных в курсе, вы сможете найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях. Научитесь выявлять потребности потребителя через разнообразные «глубинные» интервью, а результаты исследований внедрять в рамках своего проекта.
Метод Customer Development — один из столпов подхода lean startup , который используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта. 

Дмитрий Масленников

Роль: руководство бизнесами в роли генерального директора, исполнительного директора и директора по развитию.

Опыт: создатель креативного бюро Inspiration, экс-CEO виртуального бизнес-инкубатора Crowdsynergy, директор по развитию Lebrand, ведущий тренингов, стартап-ментор и бизнес-консультант.

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ