Эффективная служба маркетинга: организационное и функциональное проектирование

Эффективная служба маркетинга: организационное и функциональное проектирование
Основным элементом системы маркетинга на предприятии является маркетинговая служба. Поэтому первым шагом на пути к построению эффективной системы маркетинга в компании является проектирование маркетинговой службы.

Как осуществить организационное и функциональное проектирование службы маркетинга на предприятии слушатели узнают, изучив данный курс.
Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — сформировать у слушателя навыки и умения, необходимые при проектировании службы маркетинга на предприятии.
      Курс рассчитан на руководителей предприятий и руководителей служб маркетинга (начальники отдела маркетинга, директора по маркетингу). Также материалы курса будут полезны специалистам, которые занимаются проектированием организационных и функциональных структур компаний.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают:

    • какие варианты организационных структур служб маркетинга являются наиболее успешными;
    • этапы проектирования службы маркетинга;
    • как формализовать отношения внутри организации;
    • как оценить результаты деятельности службы маркетинга.

      По результатам обучения слушатели смогут:

      • выбрать оптимальную и эффективную систему управления;
      • проанализировать и определить необходимый и достаточный круг функций службы маркетинга;
      • определить оптимальный штатный состав специалистов служб маркетинга;
      • разработать и внедрить необходимые руководящие документы: положение о службе маркетинга, должностные инструкции;
      • определить и обосновать связи с другими подразделениями компании, чтобы обеспечить «бесконфликтный маркетинг»;
      • построить эффективную модель стимулирования сотрудников службы маркетинга.

Практическая направленность

Содержание

    Тема 1. Организационное проектирование службы маркетинга

    • Урок 1. Варианты организационных структур
    • Урок 2. Основные этапы проектирования организационной структуры службы маркетинга

      Тема 2. Функциональное проектирование службы маркетинга

      • Урок 1. Формулирование функций маркетинга
      • Урок 2. Определение штатного состава специалистов службы маркетинга и их загрузки
      • Урок 3. Разработка необходимых руководящих документов
      • Урок 4. Построение модели стимулирования сотрудников службы маркетинга
      • Урок 5. Определение и обоснование функциональных связей с другими подразделениями компании
      • Урок 6. Определение результатов деятельности службы маркетинга
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 3 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ