HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников

10 занятий
134 минут
Базовый

HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников

Когда HR-бренд сформирован правильно, стоимость привлечения сотрудников стремится к нулю, а лучшие кандидаты активно присылают резюме еще до открытия вакансии. Знания и опыт сохраняются в компании, не «перетекая» к конкурентам.

С помощью курса вы поймете, как правильно ставить цели, что такое employer branding и как оценивать инвестиции в имиджевый проект. 

Вы научитесь строить свою репутацию на кадровом рынке так, чтобы действующие сотрудники полюбили компанию, а потенциальные — мечтали работать с вами. Это значит, что с каждым разом вам будет проще находить талантливых людей и вы сможете собрать блестящую команду. 

Анастасия Добровольская

Окончила социологический факультет Российского государственного гуманитарного университета по специальности «Политический PR, бизнес PR и реклама».

Работает в области управления внутренними коммуникациями и корпоративной культурой с 2005 года. В разное время информировала, общалась, внедряла инструменты коммуникаций, адаптировала, вовлекала и сплачивала сотрудников компаний Grape, Pro-Vision, РБК, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ и ENTER (ГК Связной).

В настоящий момент занимает должность Employer Branding&Recruitment manager в компании ИКЕА.

Соавтор книги «Все о внутренних коммуникациях» (2012 год).

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ