Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Залогом успеха любой коммерческой организации является постоянное повышение спроса на ее продукцию или услуги. Чтобы добиться повышения спроса, необходимо сформировать положительное отношение к торговой марке, а также регулярно информировать потенциальных потребителей о товаре или услуге.
    Для решения этих задач используются различные виды коммуникаций с потребителями. При этом для достижения наибольшего эффекта воздействия на потребителя необходимо интегрировать несколько видов коммуникаций. В этом случае каждая из коммуникаций дополняет другую, приводя к результату, которого сложно добиться, используя только одну из коммуникаций.
      В данном курсе раскрываются инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и описывается, как применяются эти инструменты в практической деятельности.

Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — научить слушателя формировать и планировать оптимальный набор маркетинговых коммуникаций.
      Курс рассчитан на руководителей и сотрудников отдела маркетинга, специалистов, которые занимаются рекламой и продвижением товаров и услуг. Также материалы курса будут полезны специалистам, занимающимся организацией отдельных видов маркетинговых коммуникаций (например, мерчендайзерам).

Практическая направленность

    Изучив данный курс, Вы узнаете:

    • как определить цели и задачи маркетинговых коммуникаций;
    • какие существуют инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций;
    • как связаны между собой функции продаж и интегрированных маркетинговых коммуникаций;
    • как оценить эффективность маркетинговых коммуникаций.

      По результатам обучения Вы сможете:

      • сформировать оптимальный пакет маркетинговых коммуникаций;
      • спланировать проведение интегрированных маркетинговых коммуникаций;
      • организовать проведение интегрированных маркетинговых коммуникаций;
      • рассчитать бюджет на проведение маркетинговых коммуникаций.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Определение целей и задач маркетинговых коммуникаций
  • Тема 2. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций. Формирование оптимального пакета коммуникаций
  • Тема 3. Связь интегрированных маркетинговых коммуникаций и продаж. «Продающая» функция рекламы и её составляющие
  • Тема 4. Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также четыре интерактивных упражнения и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 6 часов.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ