Интегрированные маркетинговые коммуникации. Базовый курс

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Базовый курс
Чтобы достичь поставленных целей и привлечь максимальное количество потребителей к своему товару, сделать их лояльными и постоянными клиентами, маркетологи должны использовать комплексный подход к реализации маркетинговых коммуникаций.
    В данном курсе будут рассмотрены четыре главных составляющих маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, PR и мерчендайзинг. Реализованные по одной программе и в соответствии с одной идеей, они позволяют получить кумулятивное воздействие: результат многократно увеличивается, а бюджет уменьшается.
      Узнать и научиться тому, как правильно реализовать этот комплекс коммуникаций, как правильно подготовить каждую его часть, как обойти все препятствия, которые встречаются в реальном бизнесе, слушатели могут с помощью курса «Интегрированные маркетинговые коммуникации. Базовый курс».

Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — дать обучающимся целостное представление о системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) и научить разрабатывать каждый из ее элементов (реклама, акции по стимулированию сбыта, PR-акции, организация мерчендайзинга).
      Курс рассчитан специалистов без специального маркетингового образования (руководителей отдела продаж и других специалистов, которым необходимо получить знания в области управления маркетинговыми коммуникациями). А также для начинающих специалистов службы маркетинга.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают:

    • что включается в понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации»;
    • каков порядок формирования спроса;
    • каковы методы формирования рекламного бюджета;
    • как должна создаваться творческая идея, и каким правилам и ограничениям она должна подчиняться;
    • какие средства стимулирования сбыта наиболее эффективны и как их правильно выбирать;
    • принципы построения системы мерчендайзинга.

      По результатам обучения слушатели смогут:

      • производить предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании;
      • формулировать рекламные тексты, избегая самых распространенных ошибок;
      • самостоятельно разработать несколько акций по стимулированию сбыта;
      • создавать PR-mix;
      • эффективно планировать сбыт на своем предприятии.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Состав ИМК
  • Тема 2. Реклама
  • Тема 3. Стимулирование сбыта
  • Тема 4. Public Relations
  • Тема 5. Основы мерчендайзинга
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 3 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ