Как работать с ценами

8 занятий
53 минут
Базовый

Как работать с ценами

Каждый маркетолог знаком с теорией 4P. Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, большинство менеджеров бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. 85% компаний не занимаются ценообразованием всерьез. Между тем цена самый короткий путь к получению дополнительной прибыли.

Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Занятия затрагивают основы ценообразования и будут полезны начинающим специалистам.

Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счет УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типовые ошибки ценообразования.

Роман Тарасенко

Маркетолог, консультант, лектор, спикер, бизнес-тренер.

Занимается маркетингом более 7 лет. За это время оказал консалтинговые услуги более 50 ведущим компаниям России, провел более 200 семинаров и мастер-классов, защитил кандидатскую диссертацию и получил степень МВА.

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ