Как вести корпоративный блог

11 занятий
98 минут
Средний

Как вести корпоративный блог

Какой корпоративный блог нужен компании, в которой вы работаете? Структура, дизайн, стратегия подачи материала — все определяется особенностями вашего клиента. Как, опираясь на них, выбрать правильно тематику, рубрику, план материалов — узнаете на нашем практическом курсе. 

На этом курсе вы последовательно пройдете путь от формулирования задач до выбора платформы и механик распространения контента и сможете сразу приступить к работе над блогом для вашей компании.

 

Артем Полянский

Сооснователь образовательного ресурса Zillion.net, автор статей и вебинаров, консультант по вопросам маркетинга и развития бизнеса.

В маркетинге более 6 лет. В 2010 году ушел с позиции руководителя отдела маркетинга в крупнейшей российской банковской корпорации в интернет-стартап.
В конце 2012-го с партнером создал образовательный контентный ресурс. 

Ключевые навыки:

  • системный маркетинг на основе контента,
  • дизайн-мышление в бизнесе,
  • развитие бизнеса.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ