Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории

9 занятий
91 минут
Базовый

Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории

Этот курс необходим для тех, кто хочет увеличить прибыль благодаря грамотному позиционированию на рынке и эффективной ценовой политике.

Вы научитесь анализировать конкурентов и составите портрет своего покупателя, чтобы строить рекламные кампании, отталкиваясь от потребностей вашей целевой аудитории.

Андрей Гавриков

Эксперт в области интернет-маркетинга.

С 2007 года по настоящее время — совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

Интернет-рекламой занимается с 1999 года. В копилке более 300 проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации.

Параллельно со своими будущими компаньонами разработал концепцию «Системного электронного маркетинга» — собственную методику комплексного подхода к продвижению бизнеса в интернете.

Проводит семинары и тренинги по темам интернет-маркетинга. Докладчик отраслевых конференций (eTarget, «Интернет-консалтинг», «Без бумаг» и других).

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ