KPI и аналитика для интернет-магазинов

14 занятий
159 минут
Средний

KPI и аналитика для интернет-магазинов

Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг  — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.

Олег Рудаков

Директор по аналитике и технологиям рекламного агентства ADLABS. Профессионально занимается веб-аналитикой на протяжении нескольких лет. Выступает на профильных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, iMetrics, eTarget и других.

Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick Search и  DoubleClick Bid Manager. Сертифицированный консультант Google, партнер по обучению Яндекс. Проводит семинары и ведет корпоративное обучение по Google Analytics.

Участвует в вебинарах по Google Analytics Клуба Google для агентств.
 

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ