KPI в больших перформанс-кампаниях

5 занятий
21 минут
Средний

KPI в больших перформанс-кампаниях

Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.

Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.

Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.

Евгений Паршин

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ