Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование
Маркетинг — это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения потребительского спроса и получение прибыли.
    В настоящее время ни одно предприятие не может эффективно функционировать без системы планирования маркетинговой деятельности.
      В данном курсе подробно описывается, в какой последовательности этапов рекомендуется создавать систему управления маркетингом и какими особенностями обладает каждый этап.

Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — сформировать у слушателя умения и навыки, необходимые для создания эффективной системы управления маркетинговой деятельностью.
      Курс рассчитан на руководителей и сотрудников отдела маркетинга. Также материалы курса будут полезны специалистам, которые занимаются созданием систем управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают:

    • как реализуется каждый этап маркетингового планирования;
    • по каким критериям определяются ключевые маркетинговые показатели;
    • как использовать сбалансированную систему интегрированных показателей (Balanced Scorecard);
    • по какой схеме осуществляется проекция маркетинговых показателей;
    • как формируется план работ маркетинговой службы;
    • какие бывают формы предоставления плана маркетинга;
    • какими способами рассчитывается бюджет маркетинга;
    • какую структуру имеет маркетинговый бюджет;
    • какие существуют виды контроля и уровни системы контроля маркетинговой деятельности.

      По результатам обучения слушатели смогут:

      • определять и рассчитывать ключевые маркетинговые показатели;
      • формировать планы маркетинга;
      • определять бюджет маркетинга;
      • организовать систему контроля маркетинговой деятельности.

Практическая направленность

Содержание

    Тема 1. Определение и расчет ключевых показателей маркетинговой деятельности

    • Урок 1. Суть ключевых показателей маркетинговой деятельности
    • Урок 2. Сбалансированная система интегрированных показателей

      Тема 2. Формирование планов маркетинга

      • Урок 1. Место маркетингового планирования в компании
      • Урок 2. Формирование плана работ маркетинговой службы

        Тема 3. Определение бюджета маркетинга

        • Урок 1. Способы определения бюджета
        • Урок 2. Структура маркетингового бюджета

          Тема 4. Организация системы контроля маркетинговой деятельности

          • Урок 1. Характеристика системы контроля
          • Урок 2. Уровни системы контроля
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 4 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ