Медиапланирование

Основная цель курса – научить основам эффективного медиапланирования.

Навыки и умения, полученные в процессе изучения курса, помогут организовать эффективную рекламную кампанию и сэкономить деньги за счет правильного медиапланирования.


Для кого этот курс?

    Курс "Медиапланирование" предназначен для:
    • руководителей высшего и среднего звена,
    • специалистов по маркетингу и рекламе.

В состав курса "Медиапланирование" входят интерактивные практикумы, полезные алгоритмы поведенческих действий, ролевая игра, а также вопросы для самопроверки и финальное тестирование.


Электронный курс Медиапланирование

SCORM курс Медиапланирование

Что даст прохождение курса?

    Задачи курса "Медиапланирование":
    • изучить основные понятия, терминологию и показатели, применяемые при планировании рекламной компании для ТВ,
    • научить правильно оценивать целевую аудиторию, выбирать методы и каналы рекламной коммуникации,
    • рассказать о принципах медиапланирования и покупки рекламы на ТВ,
    • помочь сэкономить деньги за счет правильного медиапланирования.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ