Мобильная реклама: SMS, контекстная и медийная реклама в гаджетах

14 занятий
83 минут
Базовый

Мобильная реклама: SMS, контекстная и медийная реклама в гаджетах

На курсе вы узнаете, что такое мобильная реклама, как создавать стратегию мобильных рекламных кампаний.

Вы подробно рассмотрите три типа мобильной рекламы: контекстную мобильную рекламу, SMS-маркетинг, медийную мобильную рекламу. Научитесь правильно назначать целевые действия, оценивать плюсы, минусы и эффективность использования каждого из этих каналов.

Герман Царёв

Герман имеет два высших образования, первое — в сфере информационных технологий (Институт криптографии, связи и информатики Академии ФСБ), второе — в сфере электронного бизнеса (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»), оба — с отличием.


В настоящее время возглавляет отдел развития продуктов и маркетинга компании WapStart. До этого руководил проектом предоставления государственных услуг в электронном виде одного из федеральных органов исполнительной власти (gosuslugi.ru), digital- и рекламными проектами.


Общий опыт работы в сфере IT, интернета и маркетинга — более 6 лет.
Сфера интересов — мобильный маркетинг, технологии интеллектуальной обработки информации, электронный бизнес.
Имеет публикации в научных и популярных изданиях.

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ