Онлайн- и офлайн-продажи в кризис

10 занятий
264 минут
Базовый

Онлайн- и офлайн-продажи в кризис

В условиях финансовой нестабильности, стремясь сократить расходы, компании отказываются от ряда услуг, а отдельные потребители делают выбор в пользу более дешевых товаров. В эту пору особенно важно отладить механизм продаж, чтобы удержать уже лояльных клиентов и постараться привлечь новых. Как сохранить бизнес на плаву, рассказали спикеры «Студии 9».

В конференции приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок. 10 выступлений были посвящены решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж. Эксперты рассказали о продажах через соцсети и мобайл, особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.

Доклады ориентированы на  специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.

Студия 9

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ