Организация службы маркетинга

Организация службы маркетинга
Как создать сильную и конкурентоспособную компанию? Ответ прост. Нужно обратить пристальное внимание на службу маркетинга этой компании. Беда многих компаний заключается в том, что они стихийно планируют работу этого направления, вместо того, чтобы создать прочный, надежный и сильный организм под названием «Служба маркетинга».

Итак, если Вы хотите добиться высоких показателей работы, позаботьтесь о том, чтобы отдел маркетинга на Вашем предприятии работал в полную силу, а поможет Вам в этом курс «Организация службы маркетинга».
Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — представить обучающимся модель эффективной службы маркетинга и научить их грамотно создавать подобную службу на своем предприятии.
      Курс рассчитан на руководителей предприятий, менеджеров высшего и среднего звена, не имеющих базового образования в области маркетинга. Также материалы курса будут полезны начинающим маркетологам.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, Вы узнаете:

    • в чем заключается специфика маркетинга в России и как она отражается на работе службы маркетинга;
    • из каких этапов складывается организация маркетинговой деятельности;
    • что включает в себя и как работает «Положение о службе маркетинга»;
    • чем отличаются друг от друга план и программа маркетинговой деятельности;
    • какая система финансирования маркетинговой службы наиболее эффективна;
    • как контролировать маркетинг.

      По результатам обучения Вы сможете:

      • определять положение компании на рынке;
      • спроектировать «Положение о службе маркетинга» для своей компании;
      • составить программу и план работ для службы маркетинга;
      • самостоятельно рассчитывать бюджет службы;
      • построить эффективную систему контроля за выполнением маркетинговых мероприятий.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Специфика российского маркетинга
  • Тема 2. Экспертный анализ компании
  • Тема 3. Создание маркетинговой службы
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 3 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ