Основные методы анализа рынка

Основные методы анализа рынка
Ни для кого не секрет, что принятие правильных управленческих решений невозможно без своевременного получения полной и необходимой информации о ситуации на рынке.
    Даже самые совершенные производственные технологии оказываются бесполезными, если производимый товар не пользуется спросом. Поэтому, для того чтобы достичь успеха в бизнесе, важно правильно определить целевой рынок и найти на нем свою нишу.
      Курс «Основные методы анализа рынка» позволит Вам систематизировать и усовершенствовать свои знания в области исследований рынка.

Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — научить слушателя эффективно использовать методы анализа конъюнктуры рынка при проведении маркетинговых исследований.
      Курс рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга. Также курс будет интересен специалистам, принимающим и исполняющим решения о заказе исследований рынка.

Практическая направленность

Изучив данный курс, слушатели узнают, как правильно произвести исследование рынка и как определить нужный целевой сегмент. Освоят методы оценки емкости рынка, научится правильно выбирать нужный метод и эффективно его применять. Слушатели узнают, как получить достоверную маркетинговую информацию с помощью методов совместного и факторного анализа, метода ключевых факторов успеха и экспертных методов анализа рынка.


Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Определение емкости рынка товаров и услуг
  • Тема 2. Методы совместного и факторного анализа в маркетинге
  • Тема 3. Использование экспертных методов в анализе рынка
  • Тема 4. Процесс сегментации рынка
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 5 часов.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ