Основы деловой переписки

12 занятий
87 минут
Базовый

Основы деловой переписки

Большие потоки информации, с которыми работают современные компании, диктуют требование вести все важные коммуникации письменно. Однако невозможность видеть собеседника и мгновенно реагировать на его вопросы влияет на эффективность диалога. В неумело составленном письме легко теряется суть, из-за чего возникает недопонимание со стороны адресата. А неправильно выстроенная аргументация при решении конфликта способна окончательно испортить отношения.

Курс предназначен специалистам, руководителям отделов и топ-менеджерам, желающим улучшить качество делового контакта посредством переписки.

На курсе вы научитесь корректно составлять и оформлять письма, выходить из сложных ситуаций без ущерба имиджу компании, а также познакомитесь с правилами современного делового этикета и стандартами международной деловой переписки.

Светлана Гончар

Светлана обладает 8-летним опытом работы с международными компаниями, 5-летним управленческим опытом. Одна из ключевых специализаций эксперта — коучинг менеджеров среднего и высшего звена, групповой коучиг, стратегические сессии и фасилитации. Светлана помогает наладить эффективные коммуникации, выстроить сплоченную команду, даже если сотрудники принадлежат разным культурам, по-разному мыслят и смотрят на мир.

Эксперт также специализируется на индивидуальном коучинге: помогает определить зоны роста, поддерживает их в процессе изменений, используя техники недирективного коучинга.

Светлана также проводит авторские тренинги по 

- управлению конфликтами

- искусству обратной связи

- этикету деловой переписки

- аутсорсингу команд (со стороны заказчика)

- кросскультурному менеджменту

- управлению персоналом

E-mail автора: svetlanagonchar@list.ru

Персональный сайт эксперта

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ