Основы контекстной рекламы

17 занятий
171 минут
Базовый

Основы контекстной рекламы

Этот курс создан для тех, кто хочет повысить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.
 
После курса вы сможете в сжатые сроки самостоятельно запускать рекламные кампании, составлять работающие медиапланы, придумывать привлекательные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста за счет грамотной автоматизации.

 

Анна Караулова

Эксперт в области создания и анализа результатов комплексных рекламных кампаний в интернете, направленных на увеличение сбыта.

Директор по развитию рекламного агентства i-Media.

Работала с брендами: Avito, «Белый ветер цифровой», ivi.ru, KupiBonus и другими.

В сфере интернет-маркетинга с 2004 года, с 2007 года занимается контекстной рекламой.

В 2008 году защитила диплом по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA. С 2008 по 2013 год руководила контекстным рекламным агентством MediaGuru, выведя его в десятку лидеров в России.

Спикер отраслевых конференций по интернет-маркетингу (РИФ+КИБ, eTarget, «Интернет-консалтинг», «Маркетинг недвижимости: новые приемы в арсенале лидеров» и многие другие). Ведет авторские семинары в Высшей школе экономики, RMA и «Нетологии». Выступает на радио и телевидении.

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ