Основы маркетинга

7 занятий
47 минут
Базовый

Основы маркетинга

Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей нередко возникают трудности с изучением основ маркетинга — объем информации большой и непросто выделить в нем главное.

Этот курс будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.

Роман Тарасенко расскажет о том, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формируется позиционирование бренда и проводятся маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию, а также как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.

Роман Тарасенко

Маркетолог, консультант, лектор, спикер, бизнес-тренер.

Занимается маркетингом более 7 лет. За это время оказал консалтинговые услуги более 50 ведущим компаниям России, провел более 200 семинаров и мастер-классов, защитил кандидатскую диссертацию и получил степень МВА.

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ