Основы маркетинга в социальных сетях (SMM)

12 занятий
147 минут
Базовый

Основы маркетинга в социальных сетях (SMM)

Курс создан для тех, кто планирует начать системную работу в социальных сетях Facebook, Twitter, «ВКонтактe», «Одноклассники».

Вы узнаете основные правила взаимодействия с пользователями, как грамотно составить план публикаций, привлечь внимание к своей страничке и быстро набрать лояльную аудиторию.

Павел Таргашин

Закончил факультет журналистики НГУ в 2007 году по специальности Public Relations.
В PR-индустрии с 2005 года. Занимал позиции бренд-менеджера, PR-менеджера, руководителя проектов.
В настоящем — креативный директор агентства Fistashki.

 

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ