Основы медийной рекламы

12 занятий
149 минут
Базовый

Основы медийной рекламы

На курсе вы получите базовые знания, необходимые для начала работы с медийной рекламой. 

Какие бывают типы и форматы медийной рекламы? Где и как лучше размещать рекламу? От чего зависит цена? Вы получите ответы на все эти вопросы, а также узнаете о разных методиках размещения, включая ретаргетинг и RTB. 

В результате вы сможете самостоятельно создавать, размещать и анализировать медийные кампании так, чтобы получать от них максимальную отдачу. 

Сергей Доведов

Сергей более 14 лет работает в сфере рекламы и обладает большим опытом в области digital-медиа. До прихода в Httpool в 2012 году Сергей работал в рекламных группах Grey и BBDO и занимал ведущие позиции в крупном российском медиа-селлере IMHO VI. Сергей имеет степень кандидата наук по социологии.

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ