Основы проведения маркетинговых исследований

Основы проведения маркетинговых исследований
Тот, кто владеет информацией о рынке, – владеет ситуацией.
    Результаты, полученные в ходе маркетинговых исследований - это ключ к пониманию процессов, происходящих на рынке, а значит, и основа для принятия эффективных управленческих решений.
      Что нужно делать компании, чтобы провести исследование рынка? Как собирать и оценивать «вторичную информацию»? Какие методы проведения исследований эффективны? В каких случаях следует прибегнуть к помощи исследовательской компании? Каким образом проанализировать собранные данные и на их основе получить инструмент для принятия конкретных управленческих решений?
        Ответить на данные вопросы, приобрести знания и практические навыки, необходимые при проведении маркетинговых исследований, Вы сможете, изучив курс «Основы проведения маркетинговых исследований».

Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — сформировать у слушателя базовые умения и навыки, необходимые для проведения маркетинговых исследований.
      Курс рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга. Также курс будет интересен специалистам, принимающим и исполняющим решения о заказе маркетинговых исследований.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, Вы узнаете:

    • как разрабатывать концепцию маркетингового исследования;
    • как получить и обработать данные маркетингового исследования;
    • как провести маркетинговые исследования собственными силами;
    • как правильно выбрать исследовательскую компанию;
    • как избежать ошибок, которые возникают при проведении маркетинговых исследований собственными силами и силами исследовательской компании.

      Изучив данный курс, Вы научитесь:

      • формировать рабочую гипотезу;
      • эффективно применять методы и формы контроля первичной маркетинговой информации;
      • проводить анализ результатов маркетинговых исследований;
      • формулировать выводы и предоставлять результаты маркетинговых исследований;
      • грамотно оформлять документы, необходимые при заказе исследования.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Разработка концепции маркетингового исследования
  • Тема 2. Получение и обработка эмпирических данных маркетингового исследования
  • Тема 3. Анализ результатов исследования
  • Тема 4. Особенности проведения маркетингового исследования собственными силами и при взаимодействии с исследовательской компанией
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 4 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ