Основы управления комплексом маркетинга

Основы управления комплексом маркетинга
Как сделать рынку предложение, от которого он не сможет отказаться? Как удовлетворить потребности покупателей? Какие предложения должна иметь в своем портфолио компания? Как создать бренд? Какие цены устанавливать на новые товары и как реагировать на цены конкурентов?

Получить ответы на эти и другие важные вопросы слушатели смогут, изучив данный курс.
Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — научить слушателя правильно формулировать торговые предложения, разрабатывать комплекс маркетинга и управлять им, т. е. регулировать ассортимент товаров, цены, маркетинговые коммуникации и каналы сбыта.
      Курс рассчитан на руководителей разного уровня иерархии, не имеющих базового образования в области маркетинга. Также материалы курса будут полезны начинающим маркетологам и специалистам отделов маркетинга, участвующим в проведении маркетинговых исследований.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают:

    • как организовать работу отдела маркетинга в концепции удовлетворения потребностей;
    • как анализировать макро- и микросреду маркетинга;
    • как формулировать гипотезу целевого рынка;
    • что включают в себя маркетинговые исследования и как управлять ими;
    • какие требования необходимо соблюдать при составлении анкет;
    • как формировать товарно-ассортиментную политику;
    • в чем заключаются преимущества бренда перед «небрендом»;
    • каковы самые распространенные методики ценообразования.

      По результатам обучения слушатели смогут:

      • правильно формулировать торговое предложение;
      • самостоятельно формулировать гипотезу целевого рынка и составлять анкету для ее проверки;
      • разрабатывать стратегию действий для расширения и поддержания в жизнеспособном состоянии ассортимент торговых предложений своей компании;
      • выстроить свой алгоритм управления торговой маркой в соответствии с теми рекомендациями, которые даны в курсе;
      • вырабатывать собственную стратегию ценообразования на разных стадиях жизненного цикла продукта.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Ключевые идеи и этапы маркетингового проектирования
  • Тема 2. Управление комплексом маркетинга
  • Тема 3. Ценообразование на различных жизненных циклах товара
  • Тема 4. Управление сбытом и каналы распределения
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также два интерактивных упражнения и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 5 часов.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ