Особенности интернет-маркетинга для B2B

16 занятий
73 минут
Базовый

Особенности интернет-маркетинга для B2B

Что сделать для продвижения своей компании в интернет среде? Одного сайта, либо отдельной рекламы будет недостаточно для того, чтоб выстроить полноценную систему электронного маркетинга.

Андрей Гавриков расскажет как выстроить эту систему для В2В компании, и для компаний на сложных рынках.

На курсе вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймете на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.

Данный курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.

 

Андрей Гавриков

Эксперт в области интернет-маркетинга.

С 2007 года по настоящее время — совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

Интернет-рекламой занимается с 1999 года. В копилке более 300 проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации.

Параллельно со своими будущими компаньонами разработал концепцию «Системного электронного маркетинга» — собственную методику комплексного подхода к продвижению бизнеса в интернете.

Проводит семинары и тренинги по темам интернет-маркетинга. Докладчик отраслевых конференций (eTarget, «Интернет-консалтинг», «Без бумаг» и других).

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ