Подбор и обучение персонала отдела продаж

Подбор и обучение персонала отдела продаж
Отдел продаж – один из главных элементов в организационной структуре компании. От деятельности отдела продаж зависит объем прибыли и уверенность в той позиции, которую компания занимает на рынке. Именно сотрудники отдела продаж в большей степени определяют успех бизнеса. Поэтому важно, чтобы специалисты отдела продаж были мотивированны, обладали необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями и имели возможность обучения и развития.

Но как выбрать из потока кандидатов грамотного специалиста? Как организовать эффективное обучение персонала? Ответы на данные вопросы Вы найдете в курсе “Подбор и обучение персонала отдела продаж”.
Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — научить слушателя грамотно осуществлять подбор сотрудников в отдел продаж и организовывать их обучение.
      Курс рассчитан на руководителей отделов продаж и коммерческих директоров. Также материалы курса будут полезны начинающим специалистам HR-подразделений.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают:

    • какие существуют подходы к подбору персонала;
    • какие способы подбора персонала наиболее эффективны;
    • какие методы отбора и оценки персонала можно использовать;
    • какие существуют формы и методы обучения;
    • какие ошибки допускаются при подборе персонала.

      Изучив данный курс, слушатели научатся:

      • составлять профиль требований к кандидатам и профиль компетенций;
      • проводить оценочное интервью и тестирование кандидата;
      • организовывать ситуационно-поведенческое исследование кандидата;
      • определять, какую профессиональную роль способен играть тот или иной сотрудник в команде;
      • выбирать оптимальные формы и методы обучения;
      • проводить оценку эффективности обучения.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Подбор специалистов отдела продаж
  • Тема 2. Методы отбора и оценки специалистов отдела продаж
  • Тема 3. Организация обучения и развития специалистов отдела продаж
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также два интерактивных упражнения и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 4 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ