Полевые маркетинговые исследования потребителей

Полевые маркетинговые исследования потребителей
Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия. Проводят маркетинговые исследования с одной целью – помочь в принятии более грамотного управленческого решения.
    Существует множество методов и видов маркетинговых исследований. Но, только полевое исследование может дать наибольшее представление о конкурентах, рынке и реакции потребителей на предлагаемую продукцию или услуги, а также предоставить материал для разработки и реализации стратегии деятельности компании.
      Как же организовать и провести полевые маркетинговые исследования и получить достоверную информацию, соответствующую поставленным целям и задачам? В ответе на данный вопрос слушателям поможет курс «Полевые маркетинговые исследования потребителей».

Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — научить слушателя эффективно использовать методы получения информации при организации и проведении полевых маркетинговых исследований потребителей.
      Курс рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга. Также курс будет интересен специалистам, принимающим и исполняющим решения о заказе исследований рынка.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают об особенностях полевых маркетинговых исследований. Освоят проекционные методы исследований, а также метод фокус-групп, интервью и мистери-шоппинг. Познакомятся с требованиями к составлению анкет. Смогут проводить опросные исследования потребителей. Узнают, как оценивать уровень точности данных опросных исследований. Выяснят, в каких случаях нужно проводить комбинированное исследование потребителей и конкурентов.
      В результате обучения слушатели научатся проводить как качественные, так и количественные исследования потребителей и конкурентов.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Особенности полевых маркетинговых исследований
  • Тема 2. Качественные исследования потребителей
  • Тема 3. Количественные и комбинированные исследования потребителей
  • Тема 4. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 5 часов.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ