Практический курс по брендингу

Практический курс по брендингу
Каждая компания заинтересована в успешной реализации своей продукции. Для достижения этой цели используются нематериальные активы предприятия - БРЕНДЫ. Они говорят об уникальных характеристиках товара, способных обеспечить исполнение «особых» желаний покупателя.
    Как же научиться грамотно использовать информацию, способную привлечь внимание потенциального потребителя к товару? Каким образом усилить ценность продукта или предлагаемой клиенту услуги? Что позволяет оправдывать ожидания потребителя и значительно расширять целевую аудиторию? Каким образом нематериальные активы предприятия могут принести компании финансовый успех? На эти вопросы отвечает курс «Брендинг».
      Курс «Брендинг» раскрывает особенности создания, продвижения и усиления конкурентных качеств товаров и услуг за счет формирования их уникального образа в сознании потенциальных потребителей.

Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — научить слушателя эффективно использовать основные технологии создания и продвижения бренда на потребительском рынке.
      Курс рассчитан на владельцев и руководителей компаний, бренд-менеджеров, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отдела маркетинга, а так же специалистов, участвующих в формировании системы маркетинговой информации.

Практическая направленность

Данный курс поможет слушателям освоить основные этапы успешного брендинга. Слушатели научатся формировать имидж своей продукции, способный существенно повысить финансовые показатели компании. Доступность получаемых знаний обеспечивается значительным количеством примеров как успешного брендинга продукции, так и брендов, потерпевших неудачу в конкурентной среде. Обращаясь к истории создания прибыльных и не приносящих доход брендов, слушатели смогут предотвратить возможные ошибки и научятся грамотно использовать нематериальные активы своей компании.


Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. В чем заключается сущность бренда
  • Тема 2. Методы качественных маркетинговых исследований
  • Тема 3. Типологии бренда
  • Тема 4. Как определить индивидуальность бренда
  • Тема 5. Технологии, определяющие статус бренда и повышающее его конкурентное преимущество
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также четыре интерактивных упражнения и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 7 часов.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ