Правила проведения эффективных переговоров

12 занятий
71 минут
Базовый

Правила проведения эффективных переговоров

Часто успех переговоров зависит от того, какой тон изначально будет задан обсуждению. Необходима тщательная подготовка, для того чтобы сразу занять выигрышную позицию, удерживать разговор в нужном русле до самого окончания и правильно реагировать на возражения собеседника.

Этот курс будет полезен руководителям, менеджерам по работе с клиентами, а также сотрудникам, в чьи обязанности входит проведение переговоров.

Антонина Кашина расскажет, как подготовиться к переговорам, чтобы повысить их эффективность, научит приемам убеждения и техникам сбора информации. Вы узнаете, как аргументировать свою речь и работать с конструктивным сопротивлением и манипуляциями.

Антонина Кашина

С 2006 года Антонина работала «Пятый элемент» бизнес-тренером, где занималась разработкой и проведением программ обучения персонала. Проводила бизнес-тренинги и сопутствующие мероприятия: предтренинговая диагностика, посттренинговое сопровождение, оценка персонала, оценка эффективности проведенного обучения.

С ноября 2014 года работает как самостоятельный бизнес-тренер, разрабатывает и проводит программы обучения персонала. 

Основные направления тренингов:
1. Продажи (B2B, B2C, в торговом зале, по телефону и т.д. во всех аспектах)
2. Переговоры (для закупщиков, в продажах, о возврате задолженности, и т.д.)
3. Обслуживание (call-центр, клиенториентированность, постпродажное обслуживание, обучение секретарей и т.д.)
4. Менеджмент (ситуационное руководство, управленческие навыки, наставничество)
5. Личная эффективность (управление конфликтами, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент, деловая переписка, деловой этикет)

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ