Приложения в соцсетях как инструмент маркетинга: от запуска до статистики

10 занятий
49 минут
Базовый

Приложения в соцсетях как инструмент маркетинга: от запуска до статистики

Реклама в приложениях в социальных сетях — эффективный инструмент при грамотной работе с ним. С чего начать, как оценить полезность канала для вашего бизнеса? Мы расскажем об этом на реальных примерах интеграций в популярные приложения. А после прохождения курса вы сможете самостоятельно спланировать и запустить кампанию, пройти путь интеграции от дизайна до технической реализации, сможете анализировать результаты. 

Ольга Цыганкова

Ольга Цыганкова пришла в SOCIALIST в числе первых сотрудников, и с 2010 года работала над созданием продуктов компании. С 2012 года Ольга взяла на себя руководство одним из самых главных направлений компании — медийным. В должности Медиа директора занималась стратегическими и тактическими вопросами развития медийных активов компании. С 2013 года — директор SOCIALIST.

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ