Психологические аспекты переговорного процесса

Психологические аспекты переговорного процесса
Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести Вас к поставленной цели.
    Цель переговоров о продаже - убедить клиента в необходимости принять наше предложение. Но, даже хорошо подготовленные деловые предложения не могут уменьшить значения психологических факторов на переговорах. Поэтому так важно выбрать эффективный стиль поведения с учетом индивидуальных особенностей собеседника.
      Изучив курс «Психологические аспекты переговорного процесса» сотрудники смогут разработать эффективные стратегии ведения переговоров, применять их в различных ситуациях и достичь, тем самым, поставленных целей.

Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — научить слушателя применять на практике эффективные стратегии ведения переговоров.
      Курс рассчитан на специалистов отделов продаж, нацеленных на повышение уровня своего мастерства. Также, материалы курса будут полезны всем, кто заинтересован в совершенствовании техники ведения переговоров в любых сферах деятельности.

Практическая направленность

Изучив данный курс, менеджеры по продажам освоят правила активного слушания, применение которых, позволит им не только расположить к себе клиента, но и управлять переговорным процессом. Слушатели узнают, с помощью каких вопросов можно получить максимум информации от клиента, научатся использовать тактические приемы, которые позволят им добиться максимального эффекта при завершении переговоров.


Практическая направленность

Содержание

    Тема 1. Мастерство в переговорах

    • Урок 1. Описание процесса переговоров
    • Урок 2. Классификация переговоров
    • Урок 3. Правила активного слушания
    • Урок 4. Причины, которые мешают стать мастером переговоров

      Тема 2. Тактические приемы на переговорах

      • Урок 1. Группа приемов использования времени в свою пользу
      • Урок 2. Группа приемов использования человеческого фактора
      • Урок 3. Группа приемов использования возражений
      • Урок 4. Группа приемов использования уникального предложения
      • Урок 5. Группа приемов актерского мастерства
      • Урок 6. Группа приемов тактики уступок
      • Урок 7. Группа приемов предпочтения отступления бегству
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 4 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ