Работа с подрядчиками по SEO и контексту

12 занятий
143 минут
Базовый

Работа с подрядчиками по SEO и контексту

На курсе вы узнаете, как найти подрядчика по SEO и контекстной рекламе с учетом ваших задач, подписать с ним контракт (договор) и взаимодействовать во время проведения работ так, чтобы  лучше, быстрее и качественнее достигнуть запланированного результата по вашему сайту.

Курс будет интересен прежде всего руководителям отдела маркетинга и PR, интернет-маркетологам, менеджерам интернет-проектов, владельцам интернет-бизнеса.

После прохождения курса вы будете знать:

  • как подобрать подрядчика для успешного выполнения задач SEO,
  • как контролировать ход работ подрядчика,
  • какие работы по сайту оставить за собой, а какие передать подрядчику,
  • как оценить работу подрядчика, что выбрать в качестве KPI.
     

Алексей Волков

Занимается маркетингом и PR больше 15и лет.


Работал менеджером по связям с общественностью в печатных СМИ в ТЮЗе. Занимал должности генерального директора, директора по маркетингу, исполнительного директора, директора по производству, директора по R&D и др. Участвовал в проектах Pepsi, «Юкос», «Норильский Никель», ADT, Sun Interbrew, Unilever, ICN.

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ