Редакционный план для SMM

10 занятий
83 минут
Средний

Редакционный план для SMM

Много раз вы слышали, что контент в SMM — это очень важно. Слышали, но, скорее всего, структурных действий не предпринимали. Перед вами курс, практические знания из которого помогут серьезно упростить жизнь SMM-специалиста. 

После прохождения курса вы будете знать, как подготовить редакционный план, исходя из интересов вашей аудитории, и распределить роли в команде. Благодаря чему можно автоматизировать свою работу и найти новые источники контента. Курс поможет начинающим SMM-менеджерам эффективно вывести бренд в социальные сети.

Катерина Авдонина

Катерина в рекламном бизнесе с 2011 года. Начала путь SMM-специалиста в агентстве Media Stars, создавая контент для бренд-сообществ «Oтто», «Натали Турс», Mamas & Papas, «Детское радио», ЦПШ. Затем более года проработала в агентстве Hidden Marketing на позиции руководителя проектов, реализовала множество проектов в социальных сетях, блогах и на форумах как для брендов напрямую, так и в сотрудничестве с крупными агентствами. В декабре 2013 года присоединилась
к команде «Далее».

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ