Реклама и маркетинг в интернет-среде

8 занятий
113 минут
Базовый

Реклама и маркетинг в интернет-среде

Данный курс создан для тех, кто хочет подбирать работающие каналы интернет-продвижения для разных групп клиентов, создавать грамотные рекламные сообщения, отслеживать эффективность интернет-рекламы.  

Курс будет полезен начинающим интернет-маркетологам, которые хотят успешно применять законы классического маркетинга в интернет-продвижении.

 
 
 
 

Евгений Храмов

Директор по развитию компании «Пять Плюс».

В прошлом директор департамента маркетинга и член совета директоров  в международном digital-агентстве ARTOX media, директор департамента развития в «Корпорации РБС», директор по маркетингу консалтинговой компании «Формула развития», директор по маркетингу, а также основатель и совладелец компании «Гарант-Сервис-Москва».  

Евгений Храмов разработал методологию khramatrix в конце 2009 года, и тогда же она была протестирована.

khramatrix 2.0 — это методология, которая позволяет не только разобраться с целевой аудиторией компании, но и подробно расписать все необходимые данные для того, чтобы сайт, рекламная кампания, коммуникации с потенциальными покупателями (и не только!) были эффективны и результативны.

Преподает в центре онлайн-образования «Нетология», а также преподает курс «Основы маркетинга» в РАНХиГС при президенте РФ. Имеет 15-летний преподавательский стаж.

Ключевые компетенции:

  • построение стратегии маркетинга в интернет-сфере,
  • сегментирование пользователей в онлайн-бизнесе.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ