Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии

Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
Как известно, ни одна компания не может существовать без точной и актуальной информации о рынке, на котором она работает, о людях, которые являются ее клиентами, о других компаниях, которые выступают в качестве ее партнеров или конкурентов. Эта информация, получаемая в результате проведения маркетинговых исследований, дает возможность принимать корректные управленческие решения, определять перспективы развития и решать текущие проблемы.

Построение системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии - процесс сложный и длительный. Данный курс посвящен раскрытию особенностей этой работы.
Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — научить слушателя основам организации системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии.
      Курс рассчитан на руководителей разных уровней иерархии, участвующих в формировании системы маркетинговой информации и проведении маркетинговых исследований. Материалы курса могут быть использованы как для решения конкретных задач бизнеса, так и для систематизации имеющихся знаний о маркетинговых исследованиях.

Практическая направленность

    В курсе даются практические рекомендации, как организовать поиск необходимых данных, как достичь релевантности маркетинговой информации и снизить стоимость ее получения. Приведенная классификация основных видов маркетинговых исследований сопровождается описанием достоинств и недостатков каждого вида и рекомендациями относительно ситуаций и вариантов применения этих исследований.
      Курс базируется на интеграции теоретического знания о системе маркетинга и практического опыта российских компаний, что позволяет представить обучающимся реальную картину проведения маркетинговых исследований и добиться оптимальной эффективности в их использовании.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Место, роль и основные характеристики системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
  • Тема 2. Виды и источники получения маркетинговой информации
  • Тема 3. Виды маркетинговых исследований и условия их проведения
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 4 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ