Система мотивации и стимулирования персонала отдела продаж

Система мотивации и стимулирования персонала отдела продаж
Управление персоналом, состоит из многих элементов. Это и кадровая политика, и взаимоотношения в коллективе, и социально-психологические аспекты управления. Несомненно, основной задачей руководителя является нахождение ответа на вопрос: «Как сделать так, чтобы производительность персонала была максимально высокой?». Ответ на этот вопрос напрямую связан с мотивационным потенциалом работников и системой стимулирования.

Курс “Система мотивации и стимулирования персонала отдела продаж” посвящен вопросам анализа и повышения мотивационного потенциала сотрудников отдела продаж, формированию оптимальной системы мотивации, а также личным и профессиональным качествам руководителя отдела продаж, которые необходимы ему для успешного осуществления руководства.
Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — дать слушателю необходимые знания и навыки для построения эффективной системы мотивации и стимулирования сотрудников отдела продаж.
      Курс рассчитан на руководителей отделов продаж и руководителей предприятий. Также материалы курса будут полезны руководителям и специалистам HR-подразделений.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают:

    • формулу мотивационного потенциала работы;
    • процессуальные и содержательные теории мотивации;
    • какие ошибки допускаются при стимулировании сотрудников отдела продаж;
    • какие роли исполняет руководитель отдела продаж;
    • какой стиль руководства наиболее эффективен.

      Изучив данный курс, слушатели научатся:

      • рассчитывать мотивационный потенциал сотрудника;
      • выявлять необходимый для сотрудника стимул;
      • формировать компенсационный пакет для специалиста;
      • выстраивать эффективную систему мотивации и стимуирования отдела продаж.

Практическая направленность

Содержание

    Тема 1. Анализ и повышение мотивационного потенциала сотрудников отдела продаж

    • Урок 1. Основные теории мотивации
    • Урок 2. Способы оценки и повышения мотивационного потенциала сотрудников отдела продаж

      Тема 2. Стимулирование персонала отдела продаж

      • Урок 1. Принципы, критерии и методы стимулирования сотрудников отдела продаж
      • Урок 2. Формирование компенсационного пакета для менеджера по продажам

        Тема 3. Личность руководителя отдела продаж

        • Урок 1. Принцип «топ-модели» и правила «топ-моделирования»
        • Урок 2. Основные роли руководителя
        • Урок 3. Стили руководства
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнения и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 4 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ