Система сбалансированных показателей. Базовый курс

Система сбалансированных показателей. Базовый курс
Система сбалансированных показателей (ССП) – это сравнительно молодая технология управления деятельностью предприятия, которая заслужила большое доверие со стороны руководителей компаний во всем мире, в том числе и в России.

Изучив данный курс, слушатели узнают, что представляет собой Система сбалансированных показателей, и в чем ее преимущество для современных развивающихся компаний. Познакомятся с основными наиболее важными для бизнеса нефинансовыми показателями и со структурой ССП. Изучат требования, предъявляемые к процессу внедрения Системы сбалансированных показателей на предприятии.
Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — дать слушателям базовое представление о системе сбалансированных показателей, познакомить с основными наиболее важными для бизнеса нефинансовыми показателями и требованиями, которые предъявляются к процессу внедрения ССП на предприятии.
      Курс рассчитан на весь руководящий состав компании, от генерального директора до менеджеров среднего звена, а также всех специалистов, задействованных в проекте разработки и внедрения Системы сбалансированных показателей на предприятии.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают:

    • что такое система сбалансированных показателей и каков эффект от ее внедрения на предприятии;
    • каков механизм измерения стратегических планов предприятия;
    • какие барьеры существуют на пути внедрения системы сбалансированных показателей.

      По результатам обучения слушатели смогут:

      • анализировать показатели, входящие в систему;
      • сформулировать требования к процессу внедрения системы;
      • планировать процессные изменения на предприятии.

Практическая направленность

Содержание

    Тема 1. Что такое Система сбалансированных показателей?

    • Урок 1. Взаимосвязь стратегии компании и Системы сбалансированных показателей
    • Урок 2. Характеристика качественных показателей, входящих в ССП
    • Урок 3. Структура Системы сбалансированных показателей

      Тема 2. Внедрение Системы сбалансированных показателей

      • Урок 1. Барьеры внедрения стратегии на предприятии
      • Урок 2. Требования, предъявляемые к процессу внедрения ССП на предприятии
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 3 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ