Современные стандарты клиентского сервиса

6 занятий
55 минут
Базовый

Современные стандарты клиентского сервиса

Есть ли гарантия того, что завтра конкурент не скопирует ваше ноу-хау и не вырвется в лидеры? Достаточно ли первым придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку, чтобы быть успешным долгое время? 

В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.  

Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b рынке и почему важно привлекать и удерживать vip-клиентов.

Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

Максим Поташев

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ