Специфика телефонных продаж

Специфика телефонных продаж
Телефонные продажи, как один из видов активных продаж, имеют свою ярко выраженную специфику. При общении по телефону менеджер ограничен в выразительных средствах для убеждения и обработки возражений, он может использовать лишь вербальные приемы – голос, интонацию, темп речи.

Курс “Специфика телефонных продаж” научит основным приемам, позволяющим эффективно проводить телефонные переговоры.
Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — научить слушателя использовать на практике эффективные приемы телефонных переговоров.
      Курс рассчитан на специалистов отделов продаж, заинтересованных в совершенствовании своего мастерства.
        Курс может быть использован с целью обучения начинающих продавцов товаров и услуг. Также материалы курса помогут менеджерам, имеющим опыт работы в сфере продаж, систематизировать имеющиеся знания и отработать практические навыки.

Практическая направленность

    В процессе обучения слушатели смогут:

    • Узнать об особенностях телефонных продаж
    • Освоить правила и корпоративные стандарты делового общения по телефону
    • Узнать, как установить контакт с клиентом и выявить его потребность
    • Познакомиться с методами убеждения собеседника
    • Научится работать с возражениями клиента
      Также в курсе приведены рекомендации по совершенствованию техники речи, следование которым позволит сотрудникам повысить эффективность телефонных переговоров.

Практическая направленность

Содержание

    Тема 1. Особенности продаж по телефону

    • Урок 1. Этапы телефонных продаж
    • Урок 2. Преимущества телефонных продаж
    • Урок 3. Недостатки телефонных продаж
    • Урок 4. Холодные звонки

      Тема 2. Особенности делового общения по телефону

      • Урок 1. Основные правила делового общения по телефону
      • Урок 2. Корпоративные стандарты телефонного общения
      • Урок 3. Что позволит повысить эффективность телефонных переговоров
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 3 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ