Стратегические модели. Базовый курс

Стратегические модели. Базовый курс
Когда компания выбирает пути развития, перед ней открывается большое количество стратегических альтернатив. Как не запутаться в таком разнообразии и выбрать оптимальную стратегию развития, слушатели узнают, изучив курс «Стратегические модели».

Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — сформировать у слушателя понимание содержания и особенностей применения основных стратегических подходов.
      Курс рассчитан на руководителей разных уровней иерархии. Также материалы курса важны для специалистов, которые принимают участие в принятии управленческих решений и стратегическом планировании.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают:

    • какие существуют стратегии интеграции и каковы условия их реализации;
    • какие могут быть стратегии изменения стоимости и чем они различаются;
    • какие выделяют стратегии лидерства;
    • как ведутся маркетинговые войны;
    • какие существуют стратегии расширения влияния и как они реализуются.

      В результате обучения слушатели смогут:

      • выбрать оптимальный стратегический подход;
      • определить условия реализации выбранной стратегии.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Стратегии интеграции
  • Тема 2. Стратегии изменения стоимости
  • Тема 3. Стратегии лидерства
  • Тема 4. Стратегии расширения влияния
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 6 часов.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ