Стратегический менеджмент. Базовый курс

Стратегический менеджмент. Базовый курс
Зачем компании нужна стратегия? Во-первых, она определяет направление развития организации. Во-вторых, стратегия придает персоналу компании ощущение твердой почвы под ногами. В-третьих, стратегия формирует уникальность организации, что придает работе сотрудников дополнительный смысл и гордость принадлежности к особой группе людей.
    Курс «Стратегический менеджмент» поможет слушателям разобраться в тонкостях стратегического планирования и правильно составить стратегический план. Преимуществом курса является подробное описание разнообразных инструментов и подходов стратегического планирования, которые апробированы многолетней мировой бизнес-практикой.
      Поскольку для сотрудников важное значение имеет личность руководителя, и многие изменения легко проводятся с помощью личного примера, особое внимание в курсе уделяется личности эффективного руководителя.

Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — сформировать у слушателя навыки и умения, необходимые для разработки и внедрения эффективной стратегии развития компании.
      Курс рассчитан на руководителей предприятий, менеджеров высшего и среднего звена, занимающихся стратегическим планированием и реализацией созданной модели организации. Также материалы курса будут полезны специалистам, которые выполняют на предприятии аналитическую функцию и занимаются НИОКР.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают:

    • что такое стратегия;
    • какие существуют подходы к созданию стратегии;
    • какие инструменты для создания стратегии считаются самыми эффективными;
    • как провести изменения в организации и сделать процесс трансформации безболезненным для персонала.

      По результатам обучения слушатели смогут:

      • проанализировать и определить, какой подход к созданию стратегии наиболее эффективен для вашего предприятия;
      • составить свой стратегический план;
      • выбрать оптимальный путь для реализации своего стратегического плана;
      • устранить сопротивление персонала и заручиться поддержкой ключевых фигур при реализации изменений в организации;
      • отслеживать процессы реализации стратегического плана.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Основные элементы стратегии
  • Тема 2. Основные подходы к созданию стратегии
  • Тема 3. Проведение изменений в организации
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 5 часов.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ