Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории

15 занятий
92 минут
Базовый

Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории

Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет.

На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения. Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.

Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.

Наталья Ивановская

Директор по стратегическому планированию, Рекламное Агентство Total View
Ранее работала в агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia

Опыт работы с Клиентами: L’Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА - 9 лет.

C 2013 года директор школы подготовки медиапланеров First Media School, школа готовит специалистов для международных рекламных агентств. Выпускники школы работают в агентствах Maxus, Havas Media, Viseum, BBDO Digital и других

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ