Таргетированная реклама в социальных сетях

13 занятий
143 минут
Базовый

Таргетированная реклама в социальных сетях

Курс о ведении рекламных кампаний во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook.

Вы познакомитесь с основными системами таргетированной рекламы, сервисами автоматизации и научитесь правильно настраивать рекламные кампании во всех трех соцсетях.

Реальные кейсы помогут лучше понять, как разработать эффективные стратегии и создать пользовательские сценарии. 

Этих знаний будет достаточно, чтобы самостоятельно вести таргетированные кампании в соцсетях. 

Анна Караулова

Эксперт в области создания и анализа результатов комплексных рекламных кампаний в интернете, направленных на увеличение сбыта.

Директор по развитию рекламного агентства i-Media.

Работала с брендами: Avito, «Белый ветер цифровой», ivi.ru, KupiBonus и другими.

В сфере интернет-маркетинга с 2004 года, с 2007 года занимается контекстной рекламой.

В 2008 году защитила диплом по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA. С 2008 по 2013 год руководила контекстным рекламным агентством MediaGuru, выведя его в десятку лидеров в России.

Спикер отраслевых конференций по интернет-маркетингу (РИФ+КИБ, eTarget, «Интернет-консалтинг», «Маркетинг недвижимости: новые приемы в арсенале лидеров» и многие другие). Ведет авторские семинары в Высшей школе экономики, RMA и «Нетологии». Выступает на радио и телевидении.

Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ