Технология стратегического планирования

Технология стратегического планирования
Существование и развитие бизнеса в первую очередь зависит от успешного стратегического планирования. Для того чтобы упростить и формализовать процесс формирования стратегии, была разработана и проверена на практике специальная технология стратегического планирования.

В данном курсе раскрывается содержание основных этапов технологии стратегического планирования, а также даются рекомендации по их реализации.
Посмотреть демо



Цель курса и целевая аудитория

Цель курса и целевая аудитория

    Цель курса — научить слушателя эффективно применять технологию стратегического планирования.
      Курс рассчитан на руководителей разных уровней иерархии. Также материалы курса будут полезны специалистам, которые занимаются стратегическим планированием.

Практическая направленность

    Изучив данный курс, слушатели узнают:

    • в какой последовательности реализуется технология стратегического планирования;
    • как разрабатывается корпоративная стратегия развития;
    • какие существуют функциональные стратегии;
    • из каких элементов состоит маркетинговая стратегия;
    • как формируется маркетинговая стратегия.

      В результате обучения слушатели смогут:

      • провести стратегический анализ бизнеса;
      • разработать корпоративную стратегию развития;
      • сформировать маркетинговую стратегию.

Практическая направленность

Содержание

  • Тема 1. Стратегический анализ бизнеса
  • Тема 2. Разработка корпоративной стратегии развития
  • Тема 3. Формирование маркетинговой стратегии
      Для проверки знаний используется три вида тестирования: входное, промежуточное и итоговое. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор e-Learn Expert.
        Рекомендуемое время изучения курса 4 часa.
Напишите нам — и мы предоставим вам бесплатный доступ